Сайт Тима J. Скоренко Сайт Тима Скоренко Обо мнеЖЖКонтактная информация
Сайт Тима Скоренко
Сайт Тима Скоренко
Журналистика и PR Популяризация науки Проза Стихи Песни Другие проекты
Сайт Тима Скоренко
Сайт Тима Скоренко
Общая информация PR Медиаменеджмент Публикации
Сайт Тима Скоренко
За время работы в прессе я накопил немалый опыт общения с PR-агенствами и PR-службами различных компаний. Мне приходилось взаимодействовать с пиарщиками в процессе работы над специальными проектами, продакт-плейсментом и пиар-поддержками, во время поездок в пресс-туры, презентаций, конференций и других общественных мероприятий. Пиарщики встречаются разные — профессиональные и не очень, скромные и наглые, вежливые и ведущие себя подобно площадному хамлу. Со временем я пришёл к выводу, что проблема большинства плохих пиарщиков в том, что они не имеют никакого понятия о том, как работают СМИ, как думает журналист, как с ним общаться и как в результате получить качественный и интересный материал.

Так что с 2017 года я начал читать на эти темы лекции и проводить мастер-классы для PR-агенств и PR-служб различных компаний. А в 2019-м выпустил книгу о пиаре «с другой стороны», то есть с точки зрения представителя СМИ.

Пиарь меня, если можешь

«Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом». Научно-популярное издание. М.: АСТ, 2019. Серия: Звезда Рунета. Бизнес. ISBN 978-5-17-119376-8.

Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад — не работал в журнале или на телевидении, не снимал популярных видеоблогов и не вёл корпоративных аккаунтов в соцсетях. Из-за этого между журналистами и пиарщиками постоянно возникают конфликты. Тим Скоренко, 10 лет проработав в журналистике, решил написать учебник по PR и рассказать о том, какие ошибки пиарщики совершают при работе с прессой и блогерами. И наоборот, когда журналисты неправы по отношению к PR-службе.
Сайт Тима J. Скоренко© Тим Скоренко